1. Общие сведения. Горнолыжный курорт Шамони - один из самых популярных горнолыжных курортов в Европе, входит в состав престижной организации “The Best of the Alps”. Долина Шамони расположена у подножья ледников Монблана (4807 м) и протянулась на 16 км от селения Лез Уш до городка Аржантьер. В самом ее центре расположен город Шамони - центр туристической активности. Долина Шамони, протянувшаяся на 16 км, окружена великолепными склонами, которые гарантируют идеальный снег в любое время зимнего сезона, расположена на перекрестке границ Франции, Италии и Швейцарии. Хотя зимний курорт Шамони расположен на высоте 1000 м над уровнем моря, 90% всех лыжных трасс находится выше 2000 м, поэтому снег есть всегда. Для туристов, которые направляются на горнолыжные отдых в Шамони, в долине имеются более 3000 га специально подготовленных горнолыжных склонов, свыше 140 км трасс на любой вкус - и для начинающих и для хороших лыжников. Здесь находится один из самых протяженных спусков в Альпах - легендарная Белая Долина, более 20 км длиной. Горнолыжные туры в Шамони уникальны своей возможностью прокатиться по склонам не только Франции, но и Италии. Если подняться на подъемнике Aiguille du Midiи и преодолеть горный хребет, то перед вами открывается панорама курорта Курмайор и необъятных итальянских Альп. Для профессионалов: в Шамони находятся, пожалуй, самые трудные и опасные черные трассы – спуски под фуникулером Гран-Монте (Grands Montets), трассы Пуант-де-Вю (Pointe de Vue) и Пилон (Pylones). Знаменитый 24-километровый спуск Вале-Бланш (Vallee Blanche) не рекомендуется преодолевать без сопровождающего – он проходит по опасным участкам ледника и маркирован как катание вне трасс. Некоторые красные трассы в районе Ле-Бревен занижены, они узкие, с крутыми поворотами и местами бугристые. Для среднего уровня: замечательные несложные лесистые спуски в районах Ле-Тур (Le Tour) и Лез-Уш (Les Houches) – красные и синие трассы. Если вам это покажется маловато, то можно воспользоваться общим ски-пассом Шамони-Курмайор и перевалить через Aiguille du Midi в Италию. Для начинающих: по началу новичков огорчит разобщенность зон катания и связанные с этим трудности, но это чувство уйдет сразу же, как только вы встанете на лыжи, так как районы катания для начинающих практически изолированы от других склонов и вам не будут мешать летящие на сумасшедшей скорости профессионалы. Для первого раза воспользуйтесь трассами Ла-Вормэн (La Vormaine), Ле-Шозале (Les Chosalets), Ле-Планар (Les Planards) и Ле-Савой (Le Savoy). 2. Технические характеристики Высота курорта: 1035 м Зона катания: 1035-3842 м Протяженность трасс: всего – 152 км - 42 км для беговых лыж. Количество трасс: – Зелёные – 8 – Синие – 28 – Красные – 20 – Черные – 10 Количество подъемников: – Фуникулеры – 2 – Крупногабаритные кабины – 8 – Малогабаритные кабины – 5 – Кресельные – 17 – Бугельные – 18 3. Ski-pass
Кол. дней
|
Взрослые: Unlimited
|
Взрослые Le Pass
|
Дети Unlimited
|
Дети Le Pass
|
1 день
|
€ 51,50
|
€ 42,00
|
€ 44,00
|
€ 35,50
|
6 дней
|
€ 255,00
|
€ 210,00
|
€ 217,50
|
€ 178,50
|
10 дней
|
€ 368,50
|
€ 320,00
|
€ 313,50
|
€ 272,00
|
4. Apress-ski Шамони - это место встречи для тех, кто страстно увлечен горами, однако кроме горных лыж, альпинизма, скалолазания этот курорт может вам предложить теннисные корты, поля для гольфа и еще массу других развлечений: казино, кинотеатры, дискотеки, рестораны и бары. 5. Трансфер
Курорт/аэропорт
|
Женева
|
Лион
|
Париж
|
Милан
|
Турин
|
Шамони
|
88 км
|
220 км
|
600 км
|
256 км
|
174 км
|
6. Веб-камеры world.chamonix.com 7. Оценка специалиста Расположение + Время пути от аэропорта Женевы – 1 час 40 минут, от Гренобля – 2 часа. от Милана- 3 часа, от Турина – 2 часа. + Пробок на трассе практически не бывает. + Ежедневные рейсы МАУ, Аэрофлота и SWISS позволяют планировать тур в любой день. Высота над уровнем моря – 1035 метра + Нет необходимости в акклиматизации и «привыканию» к высоте даже для маленьких детей. + Неповторимое по своей красоте сочетание скалистых вершин, пиков и хвойного леса. – «Нижние» трассы редко доступны для спусков (ввиду отсутствия снега) и, как следствие, наблюдаются периодически возникающие очереди на подъемники в конце дня. Трассы и склоны + Большое разнообразие трасс, особенно для любителей внетрассового катания. + 5 автономных станций дают ощущение принципиально нового места катания каждый день. + Автономные станции позволяют компактно кататься лыжникам разного уровня подготовки (семьи с детьми, группы и т.д.), т.к. на каждой станции имеются трассы всех уровней сложности. + Наличие 2-х станций с южной ориентировкой склонов обеспечивает солнечное комфортное катание даже в «холодные» месяцы зимы. + Достаточно большое количество трасс для начинающих в черте города, в непосредственной близости от гостиниц, позволяет успешно совмещать попытки встать на лыжи с шоппингом, посещением многочисленных магазинов и баров или просто отдыхом с видом на высочайшую вершину Западной Европы – г. Монблан (4807 м). – Нет единой сети канатных дорог, поэтому любители «лыжных сафари» вряд ли останутся довольны. – Количество трасс ограничено, не исчисляется сотнями. – Небольшое количество трасс для начинающих. – Недостаточная обработка трасс ратраками. Подъемники + Многочисленные канатные дороги максимально используют рельеф склонов, позволяя значительно расширить зону катания. + Оптимальное взаиморасположение подъемников и трасс позволяет до минимума сократить количество и время «пустых» спусков (по голубым трассам для сильных лыжников, например). - Многие «основные» ветки канатных дорог устаревшие. - Малое количество канатных дорог и, как следствие, периодически возникающие очереди. – В случае сильного ветра многие станции закрываются. Курорт + Один из старейших курортов Европы – безусловно, классика Альп. +Единственный горный курорт Франции – член объединения THE BEST OF THE ALPS. + Обширный центр с многочисленными магазинами, ресторанами, барами, дискотеками. + Исключительно межнациональный курорт, на котором каждый чувствует себя как дома. + Цены в целом на 10-20% ниже, чем на других французских курортах аналогичного класса. – Плотное дорожное движение автомобильного и автобусного транспорта. 9. Комментарий рекламного тура, январь 2011. Размещение в Residence Ours Bleu 4*, Vallorcine, Ski Mont-Blanc – Сhamonix. Катание для группы: Шамони предлагает несколько зон катания. катание в Валлорсин – Бальме – Ле-Тур признано самым комфортным. подъемник – совершенно рядом есть очень красивый спуск почти до ж.д. станции- останется пройти около 100 метров до подъемника и резиденции надо проехать 2 остановки к зоне катания Ле Тур,здесь комфортно для начинающих, очень солнечно, тихо и очень здорово для детей основное время группа провела на Ле Тур Транспорт 1. По всей долине Шамони ходит классный поезд – он решает все вопросы связи между поселками долины и зонами катания. Расписание движения выдерживается, но последний поезд рановато выходит из Шамони (в 19.43), туристы на успевают нагуляться вечером в городе. 2. Такси – от 50 до 100 евро за машину в один конец Со станции Валллрсин можно было бы съездить с пересадкой в Вербье, но буквально 2 минуты не хватает для стыковки с поездом из Мартигни в Швейцарию. Питание 1. Резиденция прекрасно оснащена и укомплектована новым оборудованием и посудой для приготовления пищи и обеда 2. Есть небольшой магазин в поселке, в нем фрукты, овощи, небольшой выбор продуктов. Поэтому рекомендуется за время тура 1-2 раза скупиться в Шамони. По цене это не будет слишком дорого, а ассортимент продуктов очень большой. 3.В резиденции воду пили из под крана. Номера. 1. В номерах тепло. Очень просторно. В каждой комнате по телевизору (плазмы). Каналы- французские, Евроспорт, русских каналов нет. 2. В номерах можно достаточно свободно и комфортно разместить: в двухкомнатном – 4 человека, в трехкомнатном – 6 человек, в четырехкомнатном – 8 человек. 3. При заселении выдают качественные комплекты белья, но при этом во время поселения не выдают моющих средств, туалетной бумаги и шампунь Автостоянка. Под резиденцией огромная автостоянка, резервация не требуется. Хранение лыж Осуществляется в индивидуальных боксах для каждого номера Ключ от бокса выдается на рецепции. Расположено хранилище под блоком А, рядом с подъёмником, очень удобно и недалеко. Ботинки после катания лучше оставлять для просушки в коридоре рядом с входом в номер, в коридоре ночью очень тепло. Прокат. 1. прокатный пункт расположен рядом со станцией. Если пройти по мостику через речку, это недалеко, можно воспользоваться вторым, более крупным прокатным пунктом, он более комфортный и чуть дороже. 2. Средняя стоимость проката– за 6 дней платили 80 евро (это за средний уровень оборудования, в комплекте лыжи, ботинки, палки). Ski-pass 1. Для группы Ski-pass лучше заказывать заранее, дают групповую скидку в размере 5%. Но очень тяжело оформлять всю группу сразу!! Продавали нам Ski-pass два раза для групп по 20 человек и никак не меньше!! Организовывать всех одновременно очень неудобно и тяжело. 2. При этом 6- дневные Ski-pass для группы были приобретены: Unlimited – 241,5 евро, согласно следующего расчета 250евро – 12,5 евро(5%) +3 евро (карточка) Le Pass – 198 евро, согласно следующего расчета 205евро – 5% +3 евро(карточка) Детский Ski-pass обошелся в 163 евро для ребенка до 12 лет. 3. При оформлении групповой цены участником группы считался даже тот, кто брал Ski-pass всего на 1 день или даже на пол-дня. 4. можно индивидуально брать Ski-pass на любое количество дней, на один ли на 4 часа. Шесть дней подряд редко кто катается, поэтому при пропуске даже одного дня катания в итоге исчезает эффект экономии. 5. Каждому туристу надо заранее подумать и решить, как он себе представляет организацию катания как личного, так и своей семьи. Не обязательно подгонять всех под каждодневное катание, это может быть невыполнимо. Все же лучше в начале купить Ski-pass на день – два, по начальному желанию и самочувствию. Например, в нашей группе туристы П. и М. почти не использовали свои 6-дневные Ski-pass, т.к они практически каждый день отлучались в Женеву. Шамони, Анси. Им можно было купить Ski-pass вначале на 1-2 дня, а далее было бы видно. 6.При планировании катания необходимо точно понимать, какой из Ski-pass более рационально иметь – Unlimited или Le Pass. Выбор вида приобретаемого Ski-pass зависит от желания туриста посетить различные зоны катания.
|